ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ/РЕКЛАМУ?

Покажите нам что и где Вы планируете разместить,
заполнив небольшую форму и мы бесплатно проконсультируем Вас
о возможности получения разрешения на информационную
или рекламную контсрукцию в Вашем конкретном случае.
 

! Размещенная далее информация актуальна на момент выхода материала для рекламных и информационных конструкций. Об изменениях в местном законодательстве Вы можете узнать в уполномоченных организациях или у нас.

Архитектурно-художественная концепция размещения информационных конструкций

Архитектурно-художественная концепция внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы (в части размещения информационных конструкций) - разработанный комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы документ, содержащий схемы размещения вывесок и др. информационных конструкций на фасадах зданий на тех или иных улицах. Разработан с целью упрощения и упорядочивания размещения информационных конструкций, сохранения архитектурно-художественного облика города.

Организации, размещающие свои информационные конструкции на улицах, магистралях и территориях города Москвы, по которым есть разработанная архитектурно-художественная концепция обязаны учитывать данные концепции и размещать свои вывески согласно схемам размещения.

Узнать имеется ли разработанная концепция по Вашему зданию Вы можете здесь.

На главную 

Новые правила размещения информационных конструкций в Нижнем Новгороде (Решение № 87 от 19.04.2017 г.)

Были опубликованы и вступили в силу новые правила размещения вывесок и других информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде. С новыми правилами вы можете ознакомиться в решении городской думы города Нижнего Новгорода № 81 от 19.04.2017 "О Правилах размещения и содержания информационных конструкций в городе Нижнем Новгороде".

На главную 

Правила размещения информационных конструкций в г. Москве

Правительством Москвы были утверждены правила размещения и содержания информационных конструкций (постановление № 902 ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве"). В случае соответствии Вашей вывески данным правилам регистрировать ее не нужно!

Вы можете получить графическое приложение к данным правилам на свою почту.

На главную 

Регистрация вывески в Москве.

После вступления в силу новых правил размещения информационных конструкций в г. Москве пропала необходимость в регистрации вывески в случае ее полного соответствия данным правилам. В случае, если Ваша вывеска не соответсвует правлам или Вы хотите получить официальное заключение о соответствии им, то Вам необходимо разработать дизайн-проект размещения вывески и согласовать его с Москомархитектурой.

На главную 

Вывеска на жилом многоквартирном доме

Размещение вывески (информационной конструкции) магазина на многоквартирном доме не требует дополнительного согласования с собственниками помещений (квартир) на оснавании Закона о рекламе и Закона о защите прав потребителей. Подробно об этом написано в письме ФАС РФ N АК/6745 "О размещении вывесок на многоквартирных домах".

На главную 

Нормативно правовая база, г. Нижний Новгород.

Список основных нормативно правовых документов, согласно которым должна проходить регистрация рекламных и информационных конструкций в Нижнем Новгороде:

1. Федеральный закон "О рекламе",

2. Решение Городской Думы г. Н.Новгорода от 19.09.2012 N 119 (ред. от 29.01.2014) "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде",

3. Постановление Правительства Нижегородской области от 17 мая 2013 года № 307 "Об утверждении Типовых правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений городских округов и поселений Нижегородской области",

4. Закон "О защите прав потребителей",

5. Жилищный кодекс.

На главную 

Судебные споры с проверяющими органами и другими организациями.

К сожалению, не всегда действия уполномоченных организаций могут соответствовать правовым нормам и не всегда на законных основаниях Вам могут выставлять свои требования представители ТСЖ, управляющих компаний и др. организаций. Отстоять свои законные права в некоторых случаях получится только в судебном порядке. В таких сложных ситуациях Вам потребуется либо отличные знания нашего законодательства либо услуги хорошего адваката.  

На главную 

Электронное табло

Бегущая строка, электронное или светодиодное табло, как и любая другая конструкция на фасаде здания может быть расценено либо как реклама, либо как информация и по закону должно иметь соответствующее разрешение (согласование). Те, кто сталкивался с проблемой получения разрешения на электронное табло в Нижнем Новгороде, знают, что это сделать не так то просто или для когото даже нереально.

Если и для Вас использование элекронного табло стало необходимостью и Вы задумалсиь над его согласованием, обращайтесь к нам, мы с радостью Вам в этом поможем: +7(831) 291-48-86.

На главную 

Регистрация штендера в Нижнем Новгороде

Штендер - вид временной рекламной конструкции, требует согласования с органами местного самоуправления. По действующему законодательству разрешение на установку штендера выдается сроком на 1 год. Размещен он должен быть не далее 2 метров от входа, площадь его рекламного поля не должна превышать 1,5 кв. метра. Штендер размещается только в предусмотренных зонах нашего города, в пешеходной зоне и только таким образом, чтобы он не мешал проходу.

Разрешение на установку штендера можно получить через 2 месяца после подачи пакета документов. Подготовку всех документов и полное согласование штендера Вы можете заказать у нас по телефону +7 (831) 291-48-86.

На главную 

 

Вывеска, которая не требует согласования.

Существуют ли вывески, которые не нужно согласовывать, есть ли такой вид конструкций, на который не требуется разрешение?

То, что с точки зрения закона называется "выеской" как раз таки не требует согласования! Но есть одно но, под вывеской закон подразумевает табличку, которая размещается около входа, размеры которой не более 60 см. по горизонтали и 40 см. по вертикали. Высота букв на такой вывеске не должна превышать 10 см. и она должна содержать только информацию о наименовании организации, месте ее нахождения и режиме работы. Единственное разрешение, которые Вы должны иметь на такую вывеску - это разрешение от собственника помещения.

На главную 

Нужно ли согласовывать информационную вывеску?

Давайте начнем с того, что определим что же такое информационное оформление. Информационная вывеска отличается от рекламной конструкции тем, что на ней не должно быть коммерческой информации, можно лишь указать название и профиль деятельности огранизации, т.е. ту информацию, которую Вы обязаны разместить по закону.

На информационную конструкцию необходимо иметь проект, согласованный с Департаментом градостроительного развития и архитектуры в Нижнем Новгороде. В Москве, как таковое согласование не требуется, при условии полного соответствия вывески правилам размещения информационных конструкций. В некторорых случаях может понадобиться разрешение газовых служб, Управления по госохране памятников архитектуры и др.

Ну и конечно, информационная конструкция должа соответсвовать всем требованиям федерального и местного законодательства и согласующих структур. Согласование информационной вывески, включая подготовку документов Вы можете заказать у нас.

На главную 

Штраф за несогласованную конструкцию.

Чем грозит установка несогласованной рекламной или информационной констукции? В ходе проверки Вам будет выписано предписание на демонтаж и, в случае, если в указанный срок конструкция не будет демонтирована, материалы будут переданы в прокуратуру. Наказание за использлвание несогласвованной конструкции ясно прописано законом:

"В соответствии со статьей 14.37 Кодекса об административных правонарушениях РФ установка и эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до миллиона рублей."

На главную 

Концепция комплексного оформления торговых центров.

В последнее время многие собственники крупных торговых ценров в Нижнем Новгороде столкнулись с необходимостью разработки и согласования концепции комплексного рекламно-информационного оформления. Согласно новым требованиям, они теперь обязаны согласовывать не отдельные конструкции а общую концепцию комплексного оформления фасада торгового центра. Это дизайн-проект, согласно которому в будущем будут размещаться все рекламные и информационные конструкци на данном здании или торговом центре.

Если и Вы сталкнулись с этой проблемой и не знаете каким образом разработать концепцию и подготовить документы, обращайтесь к нам за помощью: +7(831) 291-48-86

На главную